Что предлагает РЕМА СЕРВИС
Профессиональные услуги домашнего мастера,
использование современного оборудования и технологий.
Контроль работы специалистов на разных этапах.
-
Работаем в режиме
7 дней в неделю -
Широкий спектр
бытовых услуг -
Экономим Ваше время
и деньги -
Гарантируем
качество
История компании
Идея зарождения компании, которая брала бы на себя все бытовые хлопоты, появилась ещё в 1993 году. Вместе с тем, как совершенствовался рынок строительных материалов и расширялись возможности мастеров, совершенствовалась и сама идея сервиса. Сегодня РЕМА СЕРВИС – это сплочённая команда, состоящая из опытных мастеров, операторов и руководства, досконально знающего рынок, его потребности и проблемы.
РЕМА СЕРВИС чутко реагирует на изменения в сфере обслуживания клиентов. Это значит, что со дня появления идеи в 1993 году и до дня сегодняшнего, мы отслеживаем все тенденции и тренды, работаем, как с зарекомендовавшим себя, так и с новым оборудованием, способным быстро решить проблему клиента.
Наша цель – не только предоставление услуг, но и предоставление качественного обслуживания. А с этим, как известно, на украинском рынке сложно, ведь профессиональное выполнение работ ещё не означает, что сервис находится на должном уровне качества. В РЕМА СЕРВИС каждый шаг, от момента оформления заявки и до подтверждения клиентом её удовлетворительного выполнения, находится под постоянным контролем качества.
Наши ценности
Ценности РЕМА СЕРВИС всегда перекликались и будут перекликаться с потребностями клиентов. На основании чего внутри компании сформировался ряд идей и правил, следование которым позволяет нам совершенствовать свои услуги. Среди ценностей РЕМА СЕРВИС ярко выделяются:
- Инновационность
- Конкурентность
- Эффективность
- Социальность
- Клиентоориентированность
Инновационность позволяет РЕМА СЕРВИС задавать тренды (например, мы первые ввели повышенный контроль качества уже выполненной и оплаченной работы).
Конкурентность ни на минуту не даёт остановиться или усомниться в том, что мы делаем. РЕМА СЕРВИС следит за всеми разработками и новшествами в сфере обслуживания, активно использует их, постоянно повышает квалификацию специалистов.
Сегодня РЕМА СЕРВИС – это достойный соперник, снискавший уважение сотрудников, клиентов, конкурентов. Принцип эффективности позволил нам создать все условия для дальнейшего развития компании, оптимизировать рабочие процессы, повысить качество и без того качественных услуг.
Принцип социальности – позиция, благодаря которой внутри самой компании сотрудники имеют возможность совершенствовать навыки. Да, этот принцип требует дополнительных финансовых вложений, но руководители РЕМА СЕРВИС уверены, что каждый наш сотрудник достоин этого.
Клиентоориентированность — благодаря постоянной работе с базой клиентов и заботе о потребностях каждого, кто к нам обращается, компания РЕМА СЕРВИС выгодно выделяется на рынке бытовых услуг. Мы всегда открыты для диалога и поиска индивидуального решения для вас.