Работаем для вас!
7 дней в неделю
с 8:00 до 22:00
Отправить запрос
Если у вас случилось ЧП и срочно нужен мастер,
набирайте РЕМА СЕРВИС скорее:
Оценка мастера:
Оценка сервиса:
Отзыв о проделаной работе

Оставляйте ваш отзыв, но не забывайте про
объективность и субъективность оставленного
мнения и честность ответов

Добавить фото/видео проделаной работы:
Немного о вас
О проделаной работе
Оценить мастера выполнявшего работу:
Оцените его:
(Не присылайте ко мне такого) (Нормально, но есть проблемы) (Средний специалист) (Очень хороший специалист!) (Супер профессионал!)
Оцените наш сервис в общем:
Заявка успешно
отправлена
Все заявки обрабатываются максимально быстро.
Если вы отправили заявку после 22.00, мы ответим вам
на следующий день с 9:00 до 10:00.
Отзыв успешно
отправлен
Все заявки обрабатываются максимально быстро.
Если вы отправили заявку после 22.00, мы ответим вам
на следующий день с 9:00 до 10:00.
Ежедневно
с 8:00 до 22:00
067 734 xxxx
Все номера

Вопрос-ответ

Ниже мы собрали топ вопросов которые нам задавали, и если вдруг вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам или звоните на любой из наших номеров:

048 734 15 51, 093 734 15 51, 067 734 15 51

  • Стоимость, указанная в прайсе, не является окончательной. Заказчик может набрать номер оператора и попросить рассчитать примерную стоимость работ, но окончательную цену назовет мастер уже на месте, до того, как выполнит заявку.

  • В стандартных ситуациях мастер работает один. Если ему нужна помощь, на место выезжает бригадир.

  • РЕМА СЕРВИС работает с разными мастерами. Одни из них – узкопрофильные, другие – специалисты широкого профиля. В каждом отдельном случае для выполнения заявки клиента РЕМА СЕРВИС подбирает оптимально подходящих мастеров.

  • По требованию клиента, оператор соединит его с руководством. Если есть необходимость связаться с мастером до его приезда на место вызова, наберите оператора РЕМА СЕРВИС, и вас также соединят.

  • Если после завершения работы и отъезда мастера у клиента снова возникла проблема, он должен набрать оператора, чтобы тот связался с мастером. Мастер вернется к клиенту в тот же день или на следующий. Оставлять свои телефоны клиенту для «экстренной» связи, согласно регламенту работы с компанией РЕМА СЕРВИС, мастера не имеют права.

  • У каждого мастера с собой имеется Соглашение в которое прописывается информация обо всех предоставленных услугах и их стоимости. Кроме наименования услуг и цен, в Соглашении может быть прописана иная информация, включая жалобы клиента и предложения мастера.

  • Для этого достаточно набрать оператора. Оператор посмотрит в базе РЕМА СЕРВИС информацию по завершенным заявкам клиента, после чего тот сможет оформить новую заявку на обслуживание тем же мастером, что и раньше.

  • За качество работы и действия, нанесшие ущерб клиенту, ответственность лежит на мастере. Однако вся информация (претензии и жалобы) будет тщательно проверяться, контроль за мастером осуществляется компанией РЕМА СЕРВИС.

  • При оформлении заявки оператор называет заказчику имя и отчество мастера, а также предлагает ознакомиться с его фото и профилем на сайте РЕМА СЕРВИС.

  • Каждый мастер, выезжающий на вызов, обязан надевать бейдж РЕМА СЕРВИС с информацией о себе.

  • Каждый мастер проходит тщательный пятиэтапный отбор. По результатам проверки информации о его личности и навыках, РЕМА СЕРВИС принимает решение о заключении с мастером договора о сотрудничестве. Кандидат, не прошедший хотя бы один из этапов проверки, к работе не допускается.

  • Данные ситуации возможны только в непредвиденных обстоятельствах. Если таковые наступают, оператор тут же извещает клиента об этом.

  • Категорически нет!

  • Средний стаж работы мастера РЕМА СЕРВИС – 15 лет.

  • Необходимость в нескольких мастерах одновременно оговаривается индивидуально. Заказчик может подать заявку на предоставление разных услуг в один день (например, установка мойки и сборка шкафа). Но нанять мастеров РЕМА СЕРВИС для выполнения долгосрочных ремонтных работ заказчик не может. Однако бывают исключения. Когда работа оказалась сложной или приходится переделывать (доделывать) работу за кого-то, РЕМА СЕРВИС может предоставить мастеров, но не более чем на 3 рабочих дня.

  • В зависимости от количества полученных заявок и сложности работы. Позвоните оператору, он даст точную информацию о сроках прибытия мастера.

  • Нет, РЕМА СЕРВИС не делает наценок на заявки в выходные дни. Однако если клиент захочет, чтобы мастер приехал до начала рабочего дня или после его окончания, потребуется доплата. Также, если клиент хочет вызвать мастера, который обслуживает другой район города, потребуется дополнительная оплата.

  • Практика показывает, что мастер лучше работает с тем инструментом, который сам выбрал «под себя».

  • В течение некоторого времени после выполнения заявки, оператор РЕМА СЕРВИС свяжется с заказчиком, чтобы задать вопросы о качестве работы мастера. При необходимости и желании самого заказчика, специалисты РЕМА СЕРВИС могут выехать на место выполнения заявки, чтобы лично проверить качество работы.

  • Если специалист РЕМА СЕРВИС видит недочеты в работе мастера, заказчик будет извещен об этом. Добрые отношения с заказчиком и репутация РЕМА СЕРВИС у нас в приоритете.

  • РЕМА СЕРВИС дорожит репутацией, а потому тщательно выбирает мастеров не только по их профессиональным качествам. И всё же, если произошла ситуация в которой, как заказчику кажется, имело место хамство, необходимо набрать номер оператора и подать жалобу.

  • Если негативный отзыв обоснован и доказан в результате проведения проверки, он будет опубликован.

  • Нет. Заказчик может индивидуально договориться о поездке мастера за материалами. Цены на закупку материалов мастером расписаны в Соглашении, которое имеется у каждого мастера и которое он обязан предоставить ещё до начала работы.

  • Мастер выполняет работу исключительно на тех материалах, которые предоставляет заказчик.

  • Мастер в обязательном порядке должен предоставить чеки клиенту, если тот выделил деньги на покупку материалов.

  • Вывоз или вынос крупного мусора согласовывается индивидуально между мастером и клиентом. Стоимость данной услуги РЕМА СЕРВИС не контролирует (это личная маржа мастера).

  • Нет. В данном случае клиент возвращает деталь мастеру, тот делает перерасчет стоимости услуг, после чего возвращает деталь в магазин и получает затраченные деньги обратно.

  • Расходный материал, приобретенный за деньги клиента, является собственностью клиента. Если же мастер пришел со своим материалом, и все не израсходовал, то он возьмет с клиента столько, сколько потратил на ту часть, которую израсходовал, остальное заберет.

  • По регламенту работы с компанией РЕМА СЕРВИС, это не запрещено. Однако важно, чтобы сервис был уведомлен о такой работе, в противном случае, при поступлении жалобы на качество услуг, мы не сможем ничем помочь заказчику.

  • Данный вопрос решается в индивидуальном порядке. Для его разрешения клиенту следует набрать оператора.

  • В Соглашении, которое обязательно есть у каждого мастера, обязательно прописывается сумма, которую дает заказчик. Мастер не поедет за покупкой до тех пор, пока не будут прописаны все необходимые пункты в Соглашении.

  • Если мастер не выполнил заявку по вине оператора – клиент вызов не оплачивает. Если мастер не выполнил работу потому что клиент неправильно определил нужного ему специалиста (например, вместо сантехника вызвал электрика), он обязан оплатить вызов. Также, если мастер, приехав на заявку и оценив масштаб, озвучил цену, а клиента цена не устроила, он должен оплатить приезд мастера, но не как вызов, а как консультацию. 

  • Мастер выполняет работы в пределах частной собственности клиента. Хозяин помещения обязан обеспечить беспрепятственный доступ и предоставить надлежащие условия для этого.

  • Мастер несёт ответственность в рамках Соглашения и Правил предоставления услуг. Однако клиенту обязательно следует набрать оператора и описать возникшую ситуацию.

  • Подавать жалобу на действия мастера лучше всего тогда, когда он ещё находится в доме заказчика. Позвоните оператору, чтобы проинформировать его о конфликте и получить реомендации.

  • Если выбранный заказчиком мастер свободен, он будет тут же направлен к месту выполнения заявки. Если мастер занят, заказчику потребуется подождать пока он освободится. Оператор может предложить альтернативное решение – мастера с не меньшим рейтингом и хорошими отзывами.

  • Данное действие остается на усмотрение клиента. Мастер требовать чаевые не имеет права.

  • В приоритете, мастера с личным автотранспортом, с гаджетом со встроенным 2ГИС или навигацией, встроенной в автомобиль. У мастера должны быть свои личные инструменты. Одесская прописка обязательна!

  • Мастеру строго запрещено: нарушать правила поведения, оговоренные при собеседовании заключении договора о сотрудничестве с РЕМА СЕРВИС.

  • Клиенту строго запрещено: просить номер телефона мастера, предлагать мастеру работу в обход РЕМА СЕРВИС.

  • Операторы РЕМА СЕРВИС всегда готовы порекомендовать мастера под отдельно взятую ситуацию. Если случай клиента требует дополнительных консультаций с бригадиром, оператор оповестит его об этом и перезвонит в максимально короткие сроки.