Современные критерии выбора сантехника
Ещё 5-10 лет назад представление о сантехниках было весьма однозначным: небритый, выпачканный, возможно даже с перегаром, мужчина, у которого с собой вечно не хватает каких-либо винтиков и гаек, который всегда недоволен самим фактом того, что у вас что-то сломалось, и к ремонту привлекли именно его.
Сегодня, если специалист хочет оказывать услуги, он обязан быть кардинальной противоположностью вышеописанному образу. И современные критерии, которым обязан отвечать профессиональный сантехник, чётко определены.
Отношение к клиенту. Мастер-профессионал всегда внимателен к клиенту, независимо от того объемный заказ или работа относительно мелкая. Те, кто сталкивался с нежеланием мастеров обслуживать «маленькие» заказы, согласятся с данным утверждением.
Пунктуальность. Только на первый взгляд кажется, что единожды опоздавший на вызов мастер – то, на что можно закрыть глаза. Профессионал никогда не позволит себе задержек, если же они случаются по объективным обстоятельствам, мастер обязан предупреждать об этом. Извинения постфактум – непрофессиональное поведение, которое чревато повторениями.
Тщательность. Прежде чем приступить к работе, мастер тщательно изучит место и состояние сантехники клиента в целом. Всё потому, что опытный специалист знает, как часто одна проблема проистекает из другой. И что устранение неисправности в одном месте, совершенно не значит, что проблема полностью решена и заявку на ремонт можно закрыть.
Вежливость. Времена, когда решение проблемы клиента зависело от настроения мастера, а оплата услуг – от настроения клиента, прошли. Сейчас вызов сантехника на дом – это своеобразный бартер, где клиент отдает свои заработанные деньги в обмен на приобретение качественных услуг. И вежливость – ещё один признак профессионализма.
Отказ от вредных привычек. Наиболее частая жалоба клиентов после жалобы на неприемлемое поведение, это жалоба на «вредные привычки», а именно – курение. Профессионал, оказывающий услуги сантехника, никогда не позволит себе не только закурить в присутствие клиента, но и откажется, если «перекур» предложит сам клиент. Любые вредные привычки должны оставаться за пределами места выполнения работы.